- О специалисте
- Фотографии и видео
- Услуги и цены
- Отзывы 12
Артем Алексеевич Завьялов
Был в сети вчера в 01:38Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте!
Меня зовут Артём Алексеевич. Спасибо, что Вы читаете мою анкету. Для более близкого знакомства ниже есть расширенная версия.
👉 КРАТКИЙ ОБЗОР ФАКТОВ
✅ Моя специализация — математика. Имею большой опыт подготовки учеников к ОГЭ и ЕГЭ с разного начального уровня и в разные сроки. Люблю находить выходы из сложных ситуаций.
Для полного понимания своих учеников сам сдаю ЕГЭ по математике.
Мои результаты:
2020 год — 94 балла;
2021 год — 96 баллов.
✅ Для родителей обеспечиваю максимальную прозрачность процесса обучения.
✅ Свою методику обучения я скрупулёзно выстраивал на основе новых научных знаний о работе памяти и внимания. И продолжаю искать более эффективные подходы.
✅ Ученики чувствуют себя комфортно на занятиях со мной и часто рекомендуют меня своим друзьям.
👉 РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ
Для удобства чтения, я разложил всё по пунктам. Таким образом можно бегло пройтись по всем, а наиболее важные изучить внимательнее.
➡️ Я горю своим делом!
Я вдохновляюсь тем, что мои ученики в будущем спокойно напишут экзамен, поступят на бюджет в выбранный ВУЗ, станут самостоятельными, амбициозными и успешными людьми, уверенными в своих мыслях и действиях.
Мне нравится каждая деталь моей работы: математика, общение с учеником и родителями, и самое приятное — момент, когда в голове у ученика всё складывается, и он говорит: «А! Теперь понятно!» — это божественно!!!
➡️ Обеспечиваю максимальную прозрачность процесса обучения
Понимаю, что может быть страшно и сложно доверить своего ребенка постороннему человеку в этом ответственном мероприятии. Хотелось бы наверняка знать, что всё будет сделано честно и правильно, иметь возможность влиять на ситуацию.
В связи с этим я сделал все процессы прозрачными: пишу отчёт о занятии и делаю видеозапись. Ученики используют видеозапись, как материал для повторения — это очень удобно.
Если родители сами хотят активно помогать ребёнку в подготовке, я с радостью обсуждаю наши зоны ответственности, чтобы не делать работу друг друга и увеличивать эффективность подготовки.
У меня есть видео на ютуб канале «Как родителю помочь ребенку в подготовке к ЕГЭ», можно от этого оттолкнуться и выработать стратегию нашего командного поведения.
➡️ Специализируюсь только на математике и не трачу свои силы на другие направления
В начале своей профессиональной деятельности, я занимался математикой и физикой с учениками всех возрастов. Я быстро осознал, что стать лучшим во всём невозможно, потому что разные предметы, возраста, куча нюансов в разных экзаменах — всё это просто не поместится в голове. Поэтому я выбрал для себя один предмет.
Вообще, очень соблазнителен широкий охват аудитории, потому что больше учеников и их проще найти. Но такой подход не выгоден ученику. Я пошел по пути максимальной пользы для ученика.
➡️ Меня не удивить никакими пробелами в знаниях. Я всегда найду кратчайший путь от знаний ученика до балла на экзамене
Я не жду от ученика 11-го класса, что он будет знать все 10 предыдущих классов. Наоборот, ко мне часто приходят ученики, которые плохо владеют таблицей умножения, слабо решают уравнения, а тригонометрия — это страшный сон наяву.
Моя задача и мой навык заключается именно в этом. Я быстро восполняю пробелы и по самой короткой дороге вывожу ученика от имеющихся знаний к знаниям необходимым на экзамене. Без лишних тем.
➡️ Ученики рекомендуют меня своим друзьям уже после первых занятий
Удивляет, порой, какие инициативные бывают дети, и как в них много веры в людей.
✔️В прошлом году моя ученица Настя после двух занятий со мной посоветовала своей подруге, тоже, кстати, Насте, заниматься у меня. Подготовил их на хорошие баллы (74 балла и 72 балла) и при этом у них было очень мало ошибок в решенных задачах.
✔️А ученик Артём Завьялов (да, мой тёзка) рассказал обо мне своему другу через пару месяцев. Я горжусь тем, что меня ученики считают достаточно надежным, чтобы посоветовать своим друзьям.
➡️ Ученики воспринимают меня, как лидера, за которым хочется идти
Я заметил одну закономерность. Девушки это не отмечают, а вот почти все парни, как один, говорят, что они чувствовали во мне лидера, за которым хочется идти. Но при этом они ощущали, что мы на одном уровне. Говорили примерно так: «Вы такой же как я, только больше знаете».
Сам я о себе так хорошо не думаю, как думают мои ученики. Мне самому во многих учителях не хватало такого равенства и открытости, и я очень рад, что вызываю такие чувства в своих учениках.
➡️ Вместо долгосрочного плана, я использую краткосрочный
Некоторые родители спрашивают: «А у Вас есть план действий, Артём Алексеевич?» Я честно отвечаю, что его у меня нет и нервно смеюсь, понимая всю неловкость ситуации.
Многие люди считают, что наличие долгосрочного плана как-то положительно сказывается на результате. На деле же план часто заставляет всех только нервничать, а в год подготовки к ЕГЭ стресса и так у всех хватает.
У меня есть план по каждому заданию, структура знаний и навыков необходимых для его решения.
Разные темы проходятся разными учениками за разное время. Поэтому я с каждым учеником отдельно на основе своих знаний о нём и предстоящей теме строю краткосрочные планы на 2 недели (так делают в IT компаниях, называется спринт). Это обозримый горизонт планирования, понятный ученику. Плюс такой способ планирования действительно мотивирует.
➡️ Мне удавалось подготовить на хорошие баллы в сжатые сроки
Помимо долгосрочной подготовки у меня был успешный опыт обучения за считанные недели.
✔️Летом 2021 года за 1 месяц я подготовил девочку Женю с 50 до 76 баллов.
✔️А летом 2022 года за 2 недели ежедневных занятий подготовил Колю с 27 до 66 баллов. При этом Коля не совершил ни одной ошибки в решенных им заданиях и испытывал абсолютную уверенность, благодаря отработанной со мной стратегии поведения на экзамене.
Очень интересный для меня опыт. Парень трудяга, ежедневно выполнял домашку и все мои рекомендации. Просто герой! Он и сам от себя такого не ожидал. Думал просто сдать на проходной балл, чтобы поступить хотя бы на платку. Поступил в итоге на бюджет.
➡️ Во избежание неожиданностей на ЕГЭ, я работаю только с официальными источниками заданий
При подготовке все материалы сверяю с материалами, представленными на официальном источнике ФГБНУ «Федерального института педагогических измерений» (ФИПИ).
Другие источники могут содержать слишком простые или сложные задачи, которые искажают представление ученика о формате ЕГЭ.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии2
Видео1
Услуги и цены
Первое занятие бесплатно | |
Первое занятие бесплатно | |
Первое занятие бесплатно | |
Первое занятие бесплатно | |
Первое занятие бесплатно | |
Первое занятие бесплатно |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Результатом довольна, полученные баллы помогли поступить в РАНХиГС.
На самом экзамене знала, что и как решать, и почти не нервничала.
На занятиях всегда было ощущение, что меня слушают и подстраивают урок под меня. В конце каждой темы появлялось ощущение полной ясности, что я могу решить любую задачу и понимаю, как это решение объяснить.
Математику теперь не боюсь. Верю в свои силы!
Спасибо огромное, Артем Алексеевич. Буду рекомендовать Вас знакомым)))
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом