- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 155
Айрат Ильдарович Муштари
Был в сети 4 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Приглашаю на занятия учеников 10−11 класса с уровнем от «5-» до «5+». Занятия со мной особенно пригодятся желающим:
— научиться решать наиболее сложные задачи части 2 ЕГЭ по математике;
— подготовиться к вузовским олимпиадам из перечня РСОШ, дающим 100 баллов за ЕГЭ или ДВИ.
Лучшие баллы учеников на ЕГЭ в 2019—2023 годах: 100, 99, 98, 96, 96, 94, 92, 90, 90.
На перечневых олимпиадах РСОШ в 2018—2023 годах ученики завоевали 20 дипломов.
Мои ученики — в МГУ, МФТИ, ВШЭ, МГТУ, СПбГУ, ИТМО и др.
Здравствуйте, уважаемые родители и ученики!
К чему готовлю
Как репетитор по математике я специализируюсь, во-первых, на подготовке к сдаче ЕГЭ по математике на высокие баллы. Готовлю по всем задачам, включая все наиболее сложные задачи из второй части.
Во-вторых, готовлю к заключительным турам вузовских олимпиад по математике из перечня РСОШ, идущим в зачет 100 баллов на ЕГЭ. Это олимпиады 1-го уровня: «Физтех», «Курчатов», «Ломоносов», олимпиады 2-го уровня: «Росатом», ОММО, «Формула единства», Всесибирская. Готовлю также к третьему этапу Всероссийской олимпиады школьников.
С кем занимаюсь
Занимаюсь с учениками 10−11 классов. Для подготовки к ЕГЭ приглашаю учеников, которые имеют стартовый уровень, позволяющий решать как минимум все или почти все задания первой части ЕГЭ из ранее пройденных в школе тем. Обычно этот уровень соответствует школьной оценке «5», а также полученной на ОГЭ оценке «5». На моих занятиях ученики осваивают сложные задачи из второй части ЕГЭ.
Наиболее сильные ученики готовятся к олимпиадам. Особенно эффективно занимаюсь с учениками, которые ранее имели опыт участия в заключительных этапах перечневых олимпиадах, но еще не стали призерами. Вывожу таких учеников на призовой уровень.
Имею успешный опыт занятий как с учениками из лицеев при МГУ им. Ломоносова, при МГТУ им. Баумана, при МФТИ, других физ.-мат. лицеев, так и с учениками из «обычных» школ.
О своем опыте
При подготовке учеников опираюсь на большой личный опыт решения олимпиадных задач, полученный еще со школы. В трех старших классах занимал первые места на республиканских олимпиадах школьников по математике, после чего ездил на Всероссийские олимпиады, где два раза становился призером. (Копии дипломов представлены в анкете.) Затем окончил с отличием мехмат Казанского государственного университета, ныне К (П)ФУ, по специальности «математика». Там же защитил диссертацию кандидата физико-математических наук.
Многолетний автор комплектов задач Всероссийских студенческих олимпиад по теоретической механике, где первые места обычно занимают студенты МФТИ, бывшие призерами Международных школьных олимпиад по физике.
Более подробно факты обо мне приведены далее в анкете.
Успехи учеников на олимпиадах РСОШ (за последние годы)
Ежегодно мои наиболее сильные ученики успешно выступают на заключительных этапах вузовских олимпиад из перечня РСОШ.
Призеры 2022 года:
Ростислав К. (Москва, 11 кл.) — дипломы 1 степени на «Физтехе», 1 степени на «Курчатове», 1 степени на ОММО;
Сергей Щ. (Екатеринбург, 11 кл.) — дипломы 1 степени на «Физтехе», 2 степени на «Курчатове», 3 степени на «Росатоме»;
Дмитрий В. (Москва, 10 кл.) — диплом 3 степени на ММО;
Михаил Н. (Москва, 11 кл.) — диплом 3 степени на «Росатоме».
Призеры 2021 года: Амир С. (Казань) — дипломы 1 степени на «Физтехе» и 3 степени на ОММО.
Призеры 2020 года: Камилла А. (Москва) — дипломы 1 степени на «Росатоме» и 2 степени на «Физтехе»; Иван Г. (Казань) — диплом 2 степени на «Физтехе»; Артем Б. (Московская обл.) — почетная грамота «Физтеха».
Призеры 2019 года: Аида С. (Казахстан, Алматы) — дипломы 2 степени на «Физтехе» и 3 степени на «Ломоносове»; Иван М.(Нижегородская обл.) — диплом 3 степени на «Высшей пробе».
Призеры 2018 года: Айгуль Г. (Москва) — дипломы 3 степени на «Физтехе» и ОММО; Элина Х. (Казань) — диплом 3 степени на ОММО.
Все они подтвердили свой высокий уровень на ЕГЭ (достаточно было набрать более 75 баллов) и получили 100 баллов в зачет ЕГЭ по математике. (Одному из учеников сдавать ЕГЭ не потребовалось, так как у него было БВИ.)
Результаты учеников на ЕГЭ (за последние годы)
Приятно отметить, что каждая из самых сложных задач ЕГЭ, а именно 16-я, 17-я и 18-я, моими сильными учениками регулярно решается на полный балл.
ЕГЭ-2022: Никита (Кемерово) — 94, Сергей (Екатеринбург) — 90, Никита (Москва) — 86, Ника (Москва) — 86, Михаил (Москва) — 86, Дмитрий (Москва) — 84, Ростислав (Москва) — 82, Михаил (Москва) — 78, Иван (Москва) — 78, Глеб (Москва) — 76, Валерия (Липецк) — 76, Максим (Москва) — 72, Егор (Москва) — 66.
ЕГЭ-2021: Сергей (Санкт-Петербург) — 96, Федор (Свердловская обл.) — 92, Андрей (Москва) — 88, Мария (Нижний Новгород) — 88, Артур (Мурманская обл.) — 86, Виктория (Ростов) — 84, Вадим (Москва) — 80, Дарья (Санкт-Петербург) — 78.
ЕГЭ-2020: Камилла (Москва) — 99, Артем (Московская область) — 98, Иван (Казань) — 96, Данил (Краснодарский край) — 90, Юрий (Москва) — 88, Анастасия (Мурманск) — 88, Валерия (Республика Тыва) — 84, Анна (Москва) — 80, Сергей (Москва) — 78, Евгения (Москва) — 78, Ева (Москва) — 78, Николай (Липецк) — 78, Анна (Москва) — 78, Родион (Москва) — 76, Дарья (Москва) — 70.
ЕГЭ-2019: Иван — 100 баллов (блистательный результат!), Аида — 96, Анастасия — 92, Дарья — 90, Мария — 88, Артем — 86, Анна — 82, Кирилл — 80, Дарья — 76, Руслан — 70, Верда — 68.
Условия успеха на ЕГЭ и олимпиадах
Перечислю основные, на мой взгляд, условия для достижения высокого результата на ЕГЭ по математике, а именно — порядка 80 баллов или, тем более, порядка 90 баллов. Эти же условия являются залогом успешных выступлений на олимпиадах.
Во-первых, нужно развивать умение самостоятельно и творчески мыслить. Ведь если менее сложные задачи из второй части ЕГЭ (тригонометрия, неравенства) обычно решаются по типовым схемам, то решения остальных задач имеют ту или иную степень нестандартности. А ведь на экзамене репетитора рядом с учеником не будет. Поэтому я стараюсь в течение всего периода занятий стимулировать самостоятельное мышление ученика. Моя цель состоит в том, чтобы подсказать направление, какие-то нюансы решения задачи. Тогда ученик, приложив усилия и затратив время (возможно, «пробивая лбом стенку»), сам приходит к верной идее решения и её реализации и делает тем самым шаг вперед в своем развитии.
Во-вторых, требуется большой объем самостоятельной домашней работы. Это условие естественным образом вытекает из предыдущего. На занятиях я обсуждаю с учеником то, что не получилось, и после наводящих подсказок могу предложить ученику обдумать продолжение решения дома. Я предпочитаю отказываться от продолжения занятий с теми учениками, которые под разными предлогами не делают домашние задания. А ученики, выполняющие большой объем домашней работы, добиваются достойных результатов.
В-третьих, нужен правильный настрой ученика (и, что немаловажно, и его родителей при общении с учеником) перед участием в олимпиаде или перед сдачей экзамена. Моя задача состоит в том, чтобы повлиять на это в случае необходимости.
Формат занятий
Занимаюсь с учениками из разных регионов только дистанционно: по Скайпу с использованием онлайн-доски Idroo. Проверено, что при этом эффективность такая же, как и при очных занятиях.
С каждым учеником занимаюсь 1 раз в неделю. Стандартная продолжительность индивидуального занятия составляет 90 минут. Возможен также формат 60 минут при увеличении объема домашней работы.
Первое занятие может считаться «пробным», имея в виду следующее. Если оно прошло хорошо и мы договорились о продолжении занятий, то это занятие оплачивается как обычное занятие. Если же ученика или репетитора вдруг что-то не устроило и продолжения не будет, то это занятие не оплачивается.
О моей заинтересованности в успешности подготовки учеников Вы можете сами судить по их отзывам, опубликованным на сайте.
До встречи на занятиях!
С уважением, Айрат Ильдарович Муштари
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Отзыв его: "Это не учитель, это Бог"...
Айрат Ильдарович был заинтересован, помогал, объяснял, переживал.
Мы очень благодарны.
Описание: Мой сын стал призером перечневой олимпиады «Росатом», а затем подтвердил свой результат на ЕГЭ, набрав 86 баллов (то есть более 75). В результате у него идет в зачет 100 баллов или БВИ.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом