- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 51
Николай Сергеевич Лаврентьев
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Юрист с опытом работы более 8-ми лет.
Специалист в области недвижимости. 3 года отработал в должности старшего юрисконсульта у одного из крупнейших застройщиков России.
Составление договоров купли-продажи, аренды недвижимости. Сопровождение сделок с недвижимым имуществом.
Составление агентских договоров, договоров оказание услуг и подряда. Проверка чистоты недвижимого имущества как вторичного, так и на этапе застройки по договорам долевого участия.Судебный представитель. 5 -лет отработал в консалтинге. Представлял интересы компаний и частных лиц в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции Москвы, Краснодара и Краснодарского края.
Подготовка исковых заявлений, ходатайств, претензий, апелляционных и кассационных жалоб. Представительство в судах. По всем видам споров (Защита прав потребителей, Семейные, Страховые, Экономические).Реорганизация, ликвидация, внесения изменений в учредительные документы ООО. За период работы у застройщика провёл порядка 10-ти успешных слияний и реорганизации. Внесены изменения в более, чем 1000 учредительных документов.
Образование
Опыт
Фотографии4
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Обратился за составлением жалобы в Верховный суд. Сказал, что последний день для подачи и надо подготовить именно в этот день.
Отложив все дела, жалоба в Верховный суд была подготовлена.
Всё это время клиент был на связи, говорил, что добавить, а что хотелось бы ему изменить. Все пожелания клиента были выполнены и жалоба отправлена. Клиент, уведомил, что оплатит чуть позже поскольку торопится отправить жалобу. После чего, клиент пропал, перестал выходить на связь. В течение двух суток не отвечал на сообщение. Когда было уже отправлено несколько сообщений с требованием оплатить. Клиент во избежания оплаты сослался на множественные недостатки жалобы. Однако в течение 2 (двух) суток не заявлял никаких претензий. Недобросовестный клиент. Портит репутацию юристам, за работу не платит, ссылаясь на недостатки.