• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 42
Аватар Сергей Александрович Кротков

Сергей Александрович Кротков

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

Здравствуйте! Приглашаю на индивидуальные дистанционные занятия по подготовке к ЕГЭ.

— Работаю с учениками любого уровня. Стратегия подготовки к экзамену разрабатывается индивидуально для каждого.
— Объясняю просто и понятно, привожу знания в систему. Цель — добиться понимания предмета.
— В любой день и время можно задать вопрос по домашнему заданию или любому другому заданию.
— Мой результат ЕГЭ по математике в 2020 году: 99 баллов.

Занятия проводятся с помощью виртуальной доски на специальном сайте. На этой доске в режиме реального времени могут одновременно делать записи ученик и преподаватель. Также на доску можно загрузить: обучающие материалы, условия заданий и самое главное фото выполненного домашнего задания, чтобы разобрать ошибки. По эффективности занятия не уступают занятиям в живую, при этом не нужно тратить время и силы на дорогу.

При разработке индивидуальной программы подготовки к экзамену обращаю внимание на сильные и слабые стороны ученика. Также учитываю любые пожелания к процессу обучения.

Результаты некоторых моих учеников за 2020 год (имена изменены):
Дарья: в сентябре — 62 балла, на экзамене — 88 баллов (Математика)
Иван: в сентябре — 56 баллов, на экзамене — 84 балла (Математика)
Екатерина: в сентябре — 68 баллов, на экзамене — 82 балла (Математика)
Николай: в сентябре — 45 баллов, на экзамене — 80 балла (Математика)
Никита: в сентябре — 51 балл, на экзамене — 79 баллов (Информатика)
Ольга: в сентябре — 50 баллов, на экзамене — 79 баллов (Информатика)
Сергей: в сентябре — 40 баллов, на экзамене — 72 балла (Информатика)

Все результаты ЕГЭ за последние 3 года можно посмотреть в таблицах в разделе фотографии.

Образование

Оренбургский государственный университет (ОГУ), математический факультет, специальность – математическое обеспечение и администрирование информационных систем2011 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2008 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Преподает в школе с 2013 годас 2013 г. (11 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2010 г. (14 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Окончил лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья (физико-математический профиль) с серебряной медалью2004–2006 гг.
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Фотографии5

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

100%
Первое пробное занятие-знакомство (45 минут) - бесплатно

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
34
4
3
0
1
Сначала новые
Анна
Информатика
Ужасно. Выброшенные деньги и потраченное время.
Занимались с репетитором с августа 2020 года. Цель занятий была подтянуть текущую успеваемость и подготовить ко сдаче ЕГЭ по информатике на языке Питон.
Занимались 2 раза в неделю.

В мае 2021 года сын написал диагностическую работу на 28% - один из самых плохих результатов в классе.

Оказывается преподаватель самостоятельно, без согласования с родителями, отошёл от цели занятий и решил заниматься с сыном чем-то более увлекательным, чем подготовка к ЕГЭ и текущей успеваемостью.

Если не хотите удивиться в последний момент - не рекомендую.
Сергей Александрович Кротков
Сергей Александрович Кротков
Ответ специалиста
Комментирую ситуацию.

На момент начала занятий ученик перешел в 10 класс. Со стороны клиента был сделан акцент на желании в качестве языка программирования выбрать Python. Навыки программирования у ученика были практически нулевые. Для успешной сдачи ЕГЭ очень важно уметь хорошо программировать. Поэтому было решено сразу начать с обучения программированию на языке Python.

В октябре, по просьбе родителей, мной была оказана помощь по подготовке и участию в олимпиаде по программированию. К концу октября ученик демонстрировал неплохие навыки написания программ начального и среднего уровня сложности. В это же время состоялся телефонный разговор с родителями, в результате которого было решено в течение 10 класса более глубоко изучать программирование, а уже в 11 классе начать подготовку к заданиям ЕГЭ, не связанными с программированием.

В начале января от родителей поступил запрос на помощь над проектом, который нужно было сдать к весне. Помощь была оказана. Работа над проектом была закончена в начале марта. В марте и апреле занимались разбором задач из ЕГЭ на программирование, а также начали работу над созданием собственной нейронной сети.

На протяжении всего времени занятий мы периодически связывались с родителями. Но четкой команды прекратить занятия по программированию и начать работу по подготовке к диагностической работе не было. При этом в самой диагностической работе всего 3 задания из 18-ти по программированию. Также считаю важным отметить, что в последний месяц занятия не были регулярными. Часто происходили отмены и переносы со стороны ученика. Решение о прекращении занятий было принято 13 мая. При этом последнее занятие было 25 апреля. Всего в апреле было 5 занятий.
Ирина

Пять с плюсом

ИнформатикаЕГЭ по информатике
Татьяна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Татьяна
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Пробное ЕГЭ сын написал на 82 балла. Сергей Александрович молодец.
Татьяна
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Лили

Пять с плюсом

Информатика
Тимур

Пять с плюсом

Математика
Лариса

Пять с плюсом

МатематикаИнформатикаОГЭ по математике
Юлия
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Наталья
ИнформатикаЕГЭ по информатике
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».