• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 14
Аватар Михаил Валерьевич Карпец

Михаил Валерьевич Карпец

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Маяковская
Выезд к ученику
Москва

О себе

Работаю аналитиком в банке, основная часть моей работы заключается в применении навыков программирования и знаний по математике. Преподаю программирование (Python) и математику, как детям так и взрослым.

Опыт

Преподаёт в частном порядке с 2016 годас 2016 г. (8 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июля 2017 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет фундаментальных наук, направление – прикладная математика; НИУ ВШЭ, факультет компьютерных наук, направление – науки о данных (Data Science), 1 курс магистратуры2017 г.

Услуги и цены


1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Все услуги и цены 12
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
13
0
0
1
0
Сначала новые
Юлия

Пять с плюсом

Информатика
Большое спасибо Михаилу Валерьевичу за то, что помог сыну разобраться с трудными вопросами, которые возникли при освоении программы Яндекс Лицея. Преподаватель смог найти с ребенком общий язык. Сын вместе с Михаилом Валерьевичем искал пути решения задач, обсуждал варианты, что, по моему мнению, в образовании важнее готовых ответов. Особое благодарность за то, что учитель согласился подстроиться под наше непредсказуемо меняющееся расписание.
Михаил Валерьевич Карпец
Михаил Валерьевич Карпец
Ответ специалиста
Спасибо!
Ксения
Обучение Python
Если вы хотите что бы тянули время за ваши деньги вам к Михаилу! Занятие из часового превращается в полуторочасовое без предварительного согласования и оплата соответствующая. Тема толком не разобрана, много воды, неуверенности, домашнее задание задано на тему которую преподаватель толком не объяснил.
Если вы хотите заниматься под крики и визги ребёнка вам тоже к Михаилу!
Михаил из той категории преподавателей, которые считают что они делают вам одолжение что занимаются с вами за ваши же деньги. Со вздохом заявляя вам в процессе занятия " Что-то я подустал" и теряется в объяснениях толи из-за визгов на заднем плане толи от усталости.
На сайте у Михаила хорошие отзывы от родителей детей с которыми он занимался и прилично написанное резюме. Но все это встало под вопрос после первого же занятия. Детям без разницы сколько информации преподаватель дал им на занятие. Тянул ли он время или нет, для взрослого осознанного ученика это явный минус! Подход заточен на деньги, а не знания!
Михаил Валерьевич Карпец
Михаил Валерьевич Карпец
Ответ специалиста
Я (предельно вежливо) отказался от занятий с Ксенией по своей инициативе после первого занятия, и сейчас ещё раз убедился, что это было верное решение. Подробно опишу ситуацию. Во-первых, длительность первого занятия мы не обговаривали заранее, и ни с одним из моих взрослых учеников по этому поводу никогда не возникало никаких проблем - разумные люди говорят мне о своих пожеланиях по времени занятия либо заранее либо уже в ходе занятия. Отзанимавшись по скайпу 1 час 40 минут (в скайпе отображается длительность звонка, и в любой момент можно посмотреть, сколько прошло времени) я сообщил Ксении, что мы отзанимались полтора часа (я никогда не жалею для своих учеников в разумных пределах дополнительного бесплатного времени, зачастую необходимого для логичного завершения урока), и спросил, планирует ли она позаниматься ещё, после чего клиент начал доказывать (!) мне, что на самом деле мы отзанимались ровно 1 час. Но это было ещё не всё. Ксения, начав занятия "с нуля", не обладая никакими знаниями в программировании и вообще в технической сфере, начала крайне самоуверенно рассказывать мне, человеку, не первый год занимающемуся промышленным программированием, и не первый год занимающемуся преподаванием, что я объяснял ей что-то не то, что ей нужно, для освоения азов программирования на языке Python. Правда, что нужно Ксении, мне, естественно, выяснить не удалось, поскольку она не знала этого сама. Ну ок, подумал я, всё-таки попробую найти общий язык с этим учеником. Но дальше опять пошли проблемы. Перед началом занятий я, как обычно, сообщил Ксении, что ко мне можно в разумных пределах обращаться и во время вне уроков, для кратких консультаций по домашнему заданию и т.п. После первого занятия Ксения начала задавать мне вопросы по электронной почте по дз (из её путаных пожеланий в конце занятия я так понял, что она хочет дз чуть посложнее). Ответив на несколько вопросов, я понял, что ученику нужно дать задание полегче, и сообщил ей о том, что пришлю скорректированное дз чуть позже. На что Ксения в переписке ответила мне, в частности: "Я уверена что вы отличный учитель и я хочу перенять у вас ваши знания! Хочу что бы вы меня научили!", дописав, что ей нужно больше внеурочной поддержки (бесплатной, естественно). На это я предельно мягко указал, что при всём желании, не могу проводить бесплатные уроки по переписке, и если Ксения хочет больше поддержки, ей нужно либо быть терпеливее, либо заниматься со мной больше, либо найти другого преподавателя, после чего Ксения написала "Я вам напишу на следующей недели и договоримся когда следующее занятие.". Как видите, до момента моего вежливого отказа, почему-то так обидевшего Ксению, она отнюдь не считала меня ужасным преподавателем. Последней каплей, переполнившей моё терпение, явилось то, что Ксения перевела деньги за занятие только на следующий день, не предупредив меня об этом, и никак не извинившись. Поразмыслив, я понял, что общий язык с этим учеником мне найти не удастся, и лучше прекратить занятия сразу, что я и сделал, извинившись и пожелав успехов в освоении новой специальности. Выскажу два пожелания. Первое пожелание: Ксения, если бы вы потратили хотя бы половину усилий, которые вы потратили обливая меня грязью, на домашнее задание, предполагаю, что вам бы удалось его сделать, и вы бы потратили эти силы с гораздо большей пользой для себя. Второе пожелание: уважаемые администраторы сайта, было бы справедливо, чтобы мои коллеги, в последующем отправляющие отклики на заказ Ксении, видели эту переписку, и были бы в курсе того, какое их ждёт отношение. P.S. Ребёнок находился рядом совсем недолго, и ничто не мешало Ксении сказать мне о том, что у неё это вызывает проблемы.
Артем
Обучение Python
рекомендую
Мария

Пять с плюсом

Программирование
Лариса Амелина

Пять с плюсом

Программирование
Михаил отличный преподователь, с ребенком(4класс) занимаються второй год , програмирование, математика. Результат заметен, ребенок сильно подтянулся по математике, соответственно по программированию, учитывая, что начали заниматься с нуля. Ребенку самому интересно и нравиться заниматься.
Эльмира
Информатика
Татьяна

Пять с плюсом

МатематикаПрограммирование
Лев

Пять с плюсом

Программирование
Светлана

Пять с плюсом

ПрограммированиеОбучение Python
Занятия по программированию, по программе "Pyton", по курсу Яндекс-Лицея для 8-9 классов. Уроки преподавателем строились в доброжелательной атмосфере, без давления, с максимальным акцентом на то, чтобы ребёнок сам додумался до решения, а не предлагать сразу готовый вариант. Результатом на сегодняшний день (после 4-5 мес занятий) стал один из высоких рейтингов в классе по предмету у ребёнка, до этого она не могла самостоятельно справиться ни с одной из задач, при том, что составленная программа Яндекс Лицеем выстроена очень несбалансированно.
Инна

Пять с плюсом

ПрограммированиеОбучение Python
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».