- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Татьяна Александровна Дубянская
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Специалист по современной Южной Азии, преподаватель и переводчик (хинди, бенгали, урду, английский), автор научных и популярных статей по культуре Индии. Кандидат филологических наук (ИСАА МГУ).
Консультирую по вопросам образования за рубежом. Живу в языковой среде постоянно: в повседневной жизни общаюсь на английском и хинди, и ещё на бенгали, немецком и польском.
Большой преподавательский опыт: преподаю английский и индийские языки с середины 1990-х годов (как частный преподаватель); опыт преподавания в вузах — с 1998 года.
ХИНДИ: все уровни, начиная с азов алфавита и до чтения сложных публицистических или художественных текстов.
Для тех, кто изучает хинди профессионально: подготовлю к экзаменам в вузах, помогу разобраться с грамматикой, отработать непонятные конструкции. Могу объяснить сложное так, что станет легко, и вернуть радость от изучения хинди, если она вдруг ушла под тяжестью учебы.
Для тех, кто изучает хинди «для себя»: работа с по интересным учебникам, а также с устным материалом, с конструкциями «из жизни»; отрабатываю умение слушать хинди, помогу войти в «языковой поток»; расскажу о хинди в быту, научу типичным конструкциям, объясню стратегию постижения языка тем, кто уже живет в языковой среде.
БЕНГАЛЬСКИЙ, УРДУ: алфавит, базовый курс, разговорный язык.
Индийские языки невозможно изучать отдельно от реальной жизни современной Индии. Это языки, в которых устная речь играет первостепенную роль, поэтому умение слышать и слушать речь и готовность к говорению — это ключевые принципы работы с ними.
АНГЛИЙСКИЙ: развитие разговорных навыков, работа с актуальными или профессионально важными для учащегося текстами (новости, публицистика, художественная литература, проф. литература), написание эссе, работа с грамматическими конструкциями («выведение в речь» заученной грамматики) и т. д. Предпочитаю заниматься с теми, кто владеет языком как минимум на уровне А2 (pre-intermediate).
Особенности занятий (все языки):
Занимаюсь со взрослыми учениками. Основное время на занятиях я уделяю развитию устной речи, пониманию текста и интуитивному постижению грамматики.
Мой принцип — бережное отношение нуждам студента. Я никогда не делаю «пункта» из ошибок, ведь, как сказал один мудрый человек, «The only way to begin speaking in a foreign language, is to begin speaking badly» — «Единственный способ начать говорить на иностранном языке это говорить на нем плохо». Многолетний опыт проживания за рубежом и личный опыт изучения языков (например, польского и немецкого) показывает, что важнее понимать живую речь и начать говорить хоть как-то, чем добиваться грамматической безупречности.
В то же время, если ученик ставит конкретную задачу подготовки к экзамену, собеседованию, если нужно начать разбираться в профессиональной лексике или сдать тест в короткие сроки, мы (почти) отбросим приятные беседы и будем работать в более жестких рамках :-)
Занятия языком это интересная беседа двух людей, опыт слушания друг друга и возможность быть услышанным другим человеком. Принципы работы могут быть разными — поэтому мне необходимо понять причины, по которым человек хочет учить тот или иной язык, а они далеко не всегда лежат на поверхности :-)
Образование
Опыт
Услуги и цены
онлайн, цена зависит от способа оплаты, цели занятий и некоторых других факторов | |
Онлайн, цена зависит от способа оплаты и других факторов | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом