Ваш регион Оренбург?ДаВыбрать другой регион
4 856 383
клиента нашли специалистов на PROFI.RU
  1. Главная
  2. Приложение №1 к публичной оферте

Приложение №1 к публичной оферте
(Порядок определения Цены Заказа / Цены Заявки и сроки оплаты)

  1. 1. Порядок определения вознаграждения Компании устанавливается Компанией в момент формирования Заказа (информации о потенциальном Клиенте) и указывается в Бэкофисе в бланке Заказа и/или сообщается Специалисту по телефону, и/или в СМС-сообщении, и/или по электронной почте.
  2. 2. Вознаграждение обозначается как «Цена Заявки» и составляет фиксированную сумму по заказам, в рамках которых Специалисту доступна отправка предложения для Клиента с указанием номера телефона Специалиста и ссылкой на его анкету. По прочим заказам вознаграждение обозначается как «Цена Заказа» и составляет фиксированную сумму.
  3. 3. Срок оплаты
    1. 3.1. Цена Заявки подлежит оплате в момент отправки Заявки Специалистом.
    2. 3.2. Цена Заказа выставляется к оплате после проведения первого оплаченного занятия, за исключением вознаграждения по двухступенчатым заказам, по которым:
      1. 3.2.1. Первая часть вознаграждения выставляется к оплате после проведения первого оплаченного занятия.
      2. 3.2.2. Вторая часть вознаграждения выставляется к оплате в случае любого из указанных событий, которое наступит первым:
        • Клиент или Специалист сообщил Компании о продолжении занятий по истечении 45 дней после проведения первого оплаченного занятия.
        • Клиент и Специалист не сообщили Компании о прекращении занятий в течение 60 дней после проведения первого оплаченного занятия.
      3. 3.2.3. Точная дата крайнего срока оплаты указывается в бланке Заказа.
    3. Применительно к услугам Специалиста термин «занятие» означает каждый период времени, отведённый на оказание услуг в интересах Клиента и/или указанных им третьих лиц, выражающихся, как правило, в форме проведения уроков и/или консультаций по профилю Специалиста.
  4. 4. Возвраты
    1. 4.1. Компания производит возврат Цены Заявки, если в течение 5 дней с момента направления Специалистом Заявки Клиент её не просмотрел, а Компания не предоставила Специалисту контактные данные, необходимые для связи с Клиентом. Факт просмотра Заявки отслеживается информационной системой Компании.
    2. 4.2. При прекращении занятий ранее предполагавшегося изначально срока по заказам с Ценой Заказа Компания вправе произвести возврат Специалисту части вознаграждения по уже исполненному Заказу в соответствии со следующими правилами:
      1. 4.2.1. Возврат предусмотрен только для заказов, изначально предполагавшееся число занятий по которым больше 4 (четырёх).
      2. 4.2.2. Необходимым условием возврата является наличие отчёта Специалиста о непродолжении занятий, переданного Компании через систему отчётности в Бэкофисе, и/или посредством СМС-сообщения, и/или по телефону.
      3. 4.2.3. Сумма возврата рассчитывается исходя из информации о полной стоимости фактически проведённых занятий по Заказу.
    3. 4.3. Сумма, подлежащая возврату, учитывается как предоплата и может быть использована Специалистом в соответствии с Договором.
  5. 5. Стороны договорились считать данные информационной системы Компании достоверными и окончательными для разрешения разногласий между сторонами.
  6. 6.Специалист согласен с тем, что:
    • Отправка Заявки Специалистом подтверждает выполнение Компанией поручения Специалиста по Договору.
    • Поступление от Специалиста и/или Клиента в адрес Компании информации о проведении первого оплаченного занятия по Заказу, где вознаграждение Компании определяется как «Цена Заказа», является достаточным подтверждением факта выполнения Компанией поручения Специалиста, выраженного в привлечении Клиента для Специалиста.